Оферта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Этот документ считается публичным и в нем можно прочитать все условия обо всех услугах, которые включают в себя: доставку, оплату и поиск билетов на разные концерты, которые были организованы третьими лицами.

1.2.Если клиент согласен со всеми обязательствами и условиями, то он автоматически обязан соблюдать правила, которые описаны в данной оферте, и своевременно оплачивать услуги, которые были предоставлены Агентом. Правила, которым нужно следовать, можно увидеть в этой оферте. Пункт 3 статьи 438 ГК РФ регламентирует отношения между Клиентом и Агентом.

1.3.Клиент имеет полное право отказаться от заключения договора, в том случае, если его не устраивают какие-либо пункты из оферты.

2. ТЕРМИНОЛОГИЯ

2.1.В этом документе представлены термины, которые имеют следующее значение:

Оферта - это предложение, которое делается клиенту от компании. В это предложение входят услуги по покупке, поиску и доставке билетов на разные мероприятия и шоу, которые создают организаторы.

Агент - это компания, которая предоставляет услуги по доставке, оплате и бронированию билетов после оплаты клиентом.

Договор Оферты - это документ, в котором описаны все нужные пункты, которые являются примером для клиента и агента. Договор означает то, что клиенту будет оказаны услуги по оплате, доставке и бронированию билетов на нужные ему мероприятия. Подписать такой договор можно только после согласия с офертой.

Акцепт - означает то, что клиент соглашается с этим предложением, которое описано в оферте.

Клиент это юридическое или физическое лицо, которое подписало Оферту и согласно со всеми пунктами.

Интернет-сайт - это ресурс, с помощью которого можно заказать интересующий вас билет. Данный ресурс контролируется агентом и на нем можно найти всю нужную информацию о концертах.

Билет - считается пропуском на тот концерт, который вам интересен, и который был организован определенными людьми.

Заказ - это своевременная оплата за билеты, которую сделал Клиент за мероприятие, которое он желает посетить. В стоимость заказа входят те услуги, которые предоставляет вам Агент.

Заказ - это оплата за билеты, которую нужно осуществить вовремя клиенту за то мероприятие, которое его интересует. Цена заказа зависит от услуг, которые были предоставлены агентом.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

3.1.Данный договор означает, что Агент обязан вовремя оплатить все услуги агента, которые включают в себя бронирование и доставку билетов. В данной оферте представлены правила, которым нужно следовать.

3.2.Оферта - это официальный документ, который агент имеет право опубликовать у себя на сайте.

4. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

4.1.Когда клиент оплачивает заказ, он должен дать согласие на оферту.

4.2.Каждый клиент может оплатить заказ при помощи авансового платежа, при этом нужно перевести полную сумму.

4.3.Заказ может быть оплачен как перечислением, так и наличными. Для того, чтобы оплатить наличными, клиент может передать деньги лично курьеру при встрече.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1.Если клиент желает узнать любую информацию об оформлении заказа, он может прочитать ее на сайте. Все услуги, которые описаны на сайте, должны быть выполнены агентом.

5.2.Чтобы оформить заказ, клиенту нужно позвонить по номеру телефона, который указан на сайте либо он может это сделать с помощью сайта.

5.3.Личные данные любого клиента обрабатываются согласно с ФЗ №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. О персональных данных.

5.4.Договор может считаться законным только после оплаты заказа вовремя от клиента. Те, кто желает заключить договор, могут оплатить заказ наличными или перечислением.

5.5.Заказ выполняется в течении одного рабочего дня. На срок выполнения заказа влияют личные пожелания клиента.

5.6.Агент может оказать услуги по доставке, в том случае, если клиент предоставил адрес, по которому он находится. Агент имеет полное право прибегнуть к помощи других курьерских компаний. Договор с этим компаниями может быть заключен только от имени клиента, который будет готов оплатить все услуги этих компаний.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1.Агент обязан доставить или забронировать билеты для клиента в срок и не распространять личные данные клиента. Только в редких случаях может быть использовано распространение личных данных, но эти случаи предусмотрены законодательством Российской Федерации.

6.2.Если клиент не оплатил вовремя услуги агента, то агент может отказаться их предоставлять. Агент может попросить помощи у других организаций, чтобы доставить заказ.

6.3.Исходя из условий оферты, клиент должен оплатить вовремя свой заказ, основываясь на всех пунктах договора.

6.4.Всю нужную информацию Агент обязан предоставить Клиенту. Клиент может получить все те услуги, которые были представлены выше или попросить о чем-то, что касается услуг Агента.

6.4.Агент должен дать всю нужную информацию клиенту. Клиент может получить все те услуги, которые написаны в данной оферте, либо высказать собственные пожелания агенту об его услугах.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры решаются путем переговоров.

Рассмотрение претензий для юридических лиц - составляет 30 календарных дней.

Рассмотрение претензий для физических лиц - составляет В 10 календарных дней.

Если в порядке переговоров или в претензионном порядке сторонами не было достигнуто компромисса, то решение спора надлежит искать в суде. По месту нахождения ответчика в случае с юридическими лицами. А в случае с физическими лицами согласно законодательству РФ.